Депутат мажилиса Сергей Пономарёв намерен инициировать депутатский запрос в связи с многочисленными жалобами на работу авиакомпании FlyArystan. Об этом он сообщил на своей странице в социальных сетях, отметив, что сам стал жертвой многократных неудобств со стороны перевозчика, передает Вairaqmedia.kz.
«Про авиакомпанию #FlyArystan не писал только ленивый. Я терпел долго, но сегодня, когда за 8 дней до вылета мне сообщили, что рейс задержат на 10 часов 45 минут без объяснения причин, терпение лопнуло», — написал Пономарёв.
По словам депутата, FlyArystan систематически нарушает нормы клиентского сервиса: не информирует заранее о задержках, не приносит извинений и не объясняет причин. «В этой компании не принято коммуницировать, извиняться, пояснять причины, хотя работают они с людьми и для них», — подчеркнул он.
Пономарёв также отметил случаи, когда ему приходилось переплачивать за перегруз в виде «обычной книги» и пакета с вещами — до 11 тысяч тенге. «Сотрудники компании словно получают удовольствие, когда заставляют пассажиров оправдываться и доплачивать», — добавил он.
Авиакомпания позиционирует себя как лоукостер, но, по словам депутата, стоимость возврата или обмена билета «чуть меньше полноценного билета», а уровень сервиса вызывает всё больше нареканий.
Пономарёв заявил, что планирует лично встретиться с представителями авиаперевозчика и найти ответы на «все накопившиеся вопросы», предложив гражданам направлять свои жалобы и предложения напрямую ему.