Комитет государственных доходов Министерства финансов РК продолжает работу по внедрению человекоцентричного подхода и повышению качества государственных услуг. Одной из новых инициатив стал запуск так называемой «красной кнопки» — специального QR-кода, размещённого на всех таможенных постах и в центрах таможенного оформления, передает Вairaqmedia.kz.
С помощью QR-кода граждане и участники внешнеэкономической деятельности могут напрямую обратиться к Председателю КГД, сообщив о возникших трудностях или недобросовестном поведении со стороны сотрудников.
Как отмечают в Комитете, форма обращения проста и понятна, заполнение занимает всего несколько минут. При этом при желании пользователь может оставить обращение анонимно.
Новый инструмент призван обеспечить оперативную реакцию на проблемы при получении таможенных услуг и повысить уровень прозрачности и доверия со стороны общества и бизнеса.
В КГД подчёркивают: каждое обращение будет рассмотрено в кратчайшие сроки, а по выявленным случаям примут необходимые меры. Комитет призывает всех неравнодушных граждан пользоваться этой возможностью и совместно работать над улучшением качества сервиса в сфере таможенного администрирования.